НАШИ ТРЕНИНГИ

 


Тренинг: Развитие продаж. Как извлекать больше с малым бюджетом.


Ваши продажи не радуют?

 

Затраты на привлечение клиентов слишком высоки?

 

Конкуренты не дают развиваться быстрее?

 

Как найти решение? - Приходите на тренинг: "Развитие продаж. Как извлекать больше с малым бюджетом".

 

В процессе нашего тренинга  ВЫ:

 

  • Увидите как создать и начать тестирование бизнес-модели, ориентированной на развитие каналов продаж
  • Поймете как оценить перспективы своего бизнеса в развитии продаж
  • Создадите пошаговую стратегию для увеличения продаж в условиях малых бюджетов
  • Узнаете как сделать продвижение своих продуктов и услуг более эффективным.

 

Кроме этого:

 

  • Сделаете описание целевой аудитории, каналов продаж, зададите основные цели развития
  • Просчитаете свою воронку продаж, осуществите подбор и  тестирование ключевых метрик в продажах
  • Поймете как регулярно проводить конкурентный анализ для улучшения своих ценностных предложений
  • Выберете направления для оперативного роста продаж, выявите и опишите не менее 10 вариантов монетизации продукта и услуг для дальнейшего тестирования.

 

В результате тренинга Вы сможете:

 

  • Определить основные точки для тестирования и установки целей  бизнес-модели проекта: выход на операционную окупаемость, возвратность вложений на каналы продвижения и продаж, выход на прибыльность, развитие клиентов;

 

  • Сформировать и начать тестировать свои бизнес-гипотезы, поймете как работать с ключевыми метриками для развития; проекта

  • Начнете эффективно планировать и распределять ресурсы в продажах и развитии в условиях малых бюджетов;

 

 

Опыт работы наших экспертов более чем с 400 стартапами, предпринимателями и действующими бизнесами в России и Европе (средний оборот наших клиентов 30-50 млн. руб. в месяц, маржинальность от 40% и выше) позволяет нам уверенно сказать: вместе с нами вы двигаетесь к результатам достижению своих целей эффективнее по прибыли и с экономией ресурсов!


Ведущие тренинга:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Открыта регистрация!

Цена тренинга: 1900 руб.

Цена билета включает в себя участие, учебные материалы для участников, запись тренинга и кофе-брейки.

 

 

 

Серия тренингов: "Коммуникации и убеждение"
Ведущий: Александр Алешин

 

Мы постоянно общаемся с разными людьми, в разных жизненных ситуациях при этом, как правило, не просто хотим донести свою точку зрения, но и быть услышанными и понятыми своими собеседниками, партнерами или клиентами. В ходе курса Вы изучите основные методы коммуникации и эффективной презентации, научитесь ролевым моделям в общении, практическим инструментам влияния и убеждения в информационном взаимодействии с другими людьми. Также Вы научитесь распознавать и адекватно противодействовать методам манипуляции и давления при переговорах.

 

Курс «Коммуникации и убеждение» состоит из 8 занятий и поможет Вам быть более спокойным и уверенным в себе при любых типах общения, научит Вас аргументированно, коротко и точно доносить свои мысли и предложения, повысит Вашу эффективность в навыках проведения переговоров, выступлений и достижения личных и профессиональных целей.

 

План занятий по курсу «Коммуникации и убеждение»:

 

Первое занятие

Простые правила и барьеры в коммуникациях. Содержательные и эмоциональные аспекты в общении.

Влияние и убеждение - как стратегии целенаправленного информационного воздействия.

 

Второе занятие

Методы и инструменты влияния и убеждения. Ролевые модели в коммуникациях (агент влияния, донесение сообщения, контекст и восприятие).

Ролевая игра с презентацией методик убеждения - приязнь и расположение, логичность, последовательность, аргументация,

согласие и выбор, влияние на процессы мышления и принятия решений.

 

Третье занятие

Золотой треугольник убеждения: контекст-вариативность мышления-анализ/действие. Приемы передачи информации,

применение эмоционального воздействия - вовлечение в смысл и значимость сообщения. Практические методы воздействия на особенности восприятия. Проведение игры - формулирование и донесение ценности предложения, вовлечение в  активное действие.

 

Четвертое занятие

Коммуникации в различных условиях: методы позитивного общения, развитие стрессоустойчивости, работы с активными

возражениями. Практика выявления и противодействия давлению и приемам манипуляции.

Закрепление результатов  - подготовка базовой презентации полученных навыков, отработка в парах и малых группах.

 

Пятое и шестое занятие

Практика выступления и проведения презентаций - развитие навыков выступления, управления вниманием и получения обратной связи.

Стили выступлений, правила и приемы ведения презентаций как средства коммуникации для убеждения аудитории слушателей.

 

Седьмое занятие

Аргументация, логика и методы психологической подстройки - основные инструменты воздействия в общении и переговорах.

Метод ТАФ (Тезис-Аргумент-Факт), метод Сократа, аргументация на языке ценностей и выгод. Методы ведения дебатов.

Задание - подготовка к итоговой групповой игре-аттестации.

 

Восьмое занятие

Приемы и убеждения рассчитанные на различные типы поведения при восприятии информации. Выбор и использование ролевых позиций.

Проведение игры-аттестации: презентация проекта, "тяжелые" переговоры, практика убеждения/противодействия давлению и негативной среде. Постановка и достижение тактических и долгосрочных целей в коммуникациях.

 

Цена курса: Уточните у администратора. Продолжительность тренингов: 3 часа

Количество студентов в группе: 10-15

Количество занятий: 1-2 в неделю.

 

 

 

Серия тренингов: "Антикризисный маркетинг – новые возможности для сохранения и развития вашего бизнеса".

 

Цель этого курса: получить представление о наиболее эффективных практических приемах «антикризисного» маркетинга и научиться их использовать! Курс состоит из 4 тренингов продолжительностью 2,5 часа с обсуждением всех полезных и эффективных возможностей маркетинга в кризисных условиях.

 

Курс «Антикризисный маркетинг» предназначен для:

 

* Специалистов разных направлений желающих запустить свой проект в условиях кризиса.

 

* Представителей малого и среднего бизнеса: руководители предприятий (генеральный директор, исполнительный директор, коммерческий директор).

 

* Представителей крупного бизнеса: директора по маркетингу, начальники отделов маркетинга, маркетологи.

 

Занятия курса:

 

Тренинг 1 – Введение в антикризисный маркетинг:

 

* Приемы и инструменты Антикризисного Маркетинга. Стратегии выживания и сохранения бизнеса в условиях ограниченных ресурсов.

 

* Как будет развиваться ситуация в различных секторах рынков В2В и В2С?

 

* Как прогнозировать и планировать использования маркетинговых инструментов и бюджетов на развитие компании в условиях высокой неопределенности и волатильности – что советуют эксперты ведущих российских компаний?

 

* Антикризисные стратегии маркетинга наиболее успешных крупных российских компаний сектора В2В (опыт 2008-2009). Насколько они применимы сегодня?

 

После этого тренинга вы узнаете какие возможности развития вашего маркетинга могут быть наиболее эффективными!

 

 

Тренинг 2 – Конкурентная среда и возможности для роста бизнеса в кризис.

 

* Система адаптивных антикризисных инструментов маркетинга на рынках В2В и B2С.

 

* Как «выжить» в кризис, когда конкуренты и лидеры рынка наступают?

 

* Как обеспечить конкурентоспособность компании с помощью маркетинговых инструментов?

 

* Как искать новые сегменты рынка? Тренды: формирование дорожных карт развития потребностей ваших клиентов и партнеров.

 

* Оценка рыночной перспективности и возможностей смежных сегментов рынка.

 

После этого тренинга вы научитесь ключевым аспектам правильного позиционирования и отстройки от ваших конкурентов!

 

 

Тренинг 3 – Коммуникация с клиентами, развитие лояльности в кризис.

 

  •  Партизанские программы коммуникаций с клиентами.

  • Как привязать к себе потребителя, развивая рекомендательные и клубные программы, не затрачивая при этом большой бюджет.

  • Как изменяется психология покупательского поведения на рынках В2С и сегментная карта потребительского рынка. Примеры того, как это можно использовать.

 

После этого тренинга вы научитесь использовать нужные методики взаимодействия с вашими клиентами и партнерами!

 

Тренинг 4 – Антикризисное управление бизнесом в стиле стартапа. Стратегия развития инноваций.

 

* Варианты развития бизнес-моделей стартапа. Маркетинг инноваций – создание возможностей роста в кризис.

 

* Постановка и достижение целей в антикризисной сегментационной стратегии: обзор накопленного опыта российских компаний (FMCG, ритейл, ИТ, производство, питание и другие услуги).

 

* Инновации и успешные продукты в условиях кризиса – возможно ли это? Особенности «антикризисного» брендинга: стоит ли выводить новые марки на рынок, к каким ценностям и потребностям клиентов должны апеллировать новые марки в период кризиса?

 

* Примеры удачных российских стартапов в кризис: почему невозможное стало возможным

 

* Альтернативный маркетинг в условиях кризиса: актуальные примеры. Реклама «собственными силами»: обзор актуальных малозатратных приемов продвижения продуктов и услуг.

 

После этого тренинга вы поймете как начать реализацию инновационной стратегии развития бизнеса!

 

В ходе тренингов Мы:

 

* Выполним практические упражнения в виде решения кейсов участников.

 

* Возьмем на вооружение только реальные примеры и кейсы из различных отраслей российской экономики.

 

* Найдем ответы на все ваши вопросы, специфичные для вашей сферы деятельности или вашего проекта.

 

В результате Вы:

 

* Сможете понять, как будет развиваться в ближайшие два год ваш сегмент рынка.

 

* Рассмотрите антикризисные стратегии маркетинга и практические инструменты управления бизнес-процессами.

 

* Выберете из комплекса мер антикризисного маркетинга малобюджетные, но при этом эффективные инструменты продвижения ваших товаров и услуг.

 

* Поймете, как использовать кризис для запуска новых возможностей по сохранению и развитию своей доли на рынке.

 

Цена курса: Уточните у администратора.
Продолжительность тренингов: 3 часа
Количество занятий: 1-2 в неделю.

 

 

 

 

Следите за обновлениями, в нашем акселераторе всегда появляются новые события и тренинги.

 

Владислав Судьин - сооснователь бизнес-акселератора StartON, руководитель направления методологии программ обучения. Бизнес-аналитик и специалист по интернет-маркетингу.

Более 5 лет успешно занимается развитием проектов для малого и среднего бизнеса.
Разрабатывает и внедряет успешные методики маркетинга инноваций для увеличения клиентских продаж. 
Имеет практический опыт в разработке комплексных решений по интернет-маркетингу.

Ключевые компетенции: бизнес-аналитика, создание и развитие практических методик и инструментов для продвижения продуктов и услуг в интернете, разработка маркетинговых стратегий, консалтинг в области развития систем продаж.

Александр Алешин - руководитель и сооснователь бизнес-акселератора StartON, предприниматель и бизнес-тренер, директор по развитию маркетингового агентства Digital Remix, более 12 лет опыта разработки и внедрения инновационных и технологических проектов. В течение 5 лет работал в Германии в SAP руководителем проектов по аудиту и автоматизации бизнес-процессов крупных корпоративных клиентов (банки, телеком, страхование), затем 4 года в Норвегии, в бизнес-акселераторе Opera Software — по направлениям маркетинг инноваций и бизнес-аудит. В России консультирую и помогаю в развитии компаниям малого и среднего бизнеса, провожу корпоративные тренинги по маркетингу инноваций и бизнес-моделированию.

Ключевые компетенции: бизнес-моделирование, маркетинговые стратегии, аудит и оптимизация бизнес-процессов, построение и развитие систем продаж, развитие партнерских каналов продаж.

КАЖДЫЙ ПРОЕКТ ОТПРАВИВШИЙ ЗАЯВКУ ПОСЛЕ ОТБОРА ПОЛУЧИТ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ С ЭКСПЕРТАМИ АКСЕЛЕРАТОРА

ОТПРАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ИЛИ МАСТЕР-КЛАССЕ

ОТПРАВКА ФОРМЫ

На сервере произошла ошибка.

Ваша заявка получена.

©БИЗНЕС-АКСЕЛЕРАТОР StartON

Все права защищены. Ссылка на скопированные материалы обязательна.

По вопросам сотрудничества:

info@start-on.ru

 

Для прессы:

pr@start-on.ru

 

Тел.: 8903-160-25-54

ПРОГРАММА АКСЕЛЕРАЦИИ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

ИНВЕСТОРАМ

ПРОШЕДШИЕ СОБЫТИЯ

НОВОСТИ